Reducing of greenhouse gases emissions by re-engineering the production of dioctyl terephthalate (DOTP) AO SIBUR-Khimprom, the Perm Territory
Name of the legal entity/Last name, first name and patronymic (initials) of the individual, including an individual entrepreneur
AO SIBUR-Khimprom
Location address
98, Promyshlennaya Str., Perm, Perm Territory, 614500, Russian Federation
Form of incorporation (for legal entities)
Non-public joint-stock companies
Principal State Registration Number and its registration date (if any) (for Russian legal entities)
1025901207804 23.07.2002
Unique climate project number
57-2023-00000004
Current status of the climate project (information on the climate project implementation)
Currently, the first reporting period of the climate project has been completed, the results of which are reflected in the Report on the implementation of the climate project “Reducing greenhouse gas emissions by re-engineering the production technology of dioctyl terephthalate (DOTP) of АО SIBUR-Khimprom, Perm Territory” for the first reporting period of 17.03.2023 – 30.09.2023 in the form approved by the order of the Ministry of Economic Development of Russia dated May 11, 2022 No. 248 and in accordance with the requirements of GOST R ISO 14064-2-2021. The report received an unconditional (positive) conclusion from the authority for validation and verification. The implementation of the climate project continues within the second reporting period.
Total number of carbon units in circulation within the climate project
2302
Number of carbon units planned for release into circulation upon registration of the climate project
14333
Planned reduction in (or prevention of) greenhouse gas emissions and/or increase in greenhouse gas absorption as a result of the climate project implementation
14333
Climate project implementation period
04.05.2022-31.03.2026
Planned climate project start date
04.05.2022
Actual climate project start date
04.05.2022
Planned climate project end date
31.03.2026
Information about the period, when reduction in (or prevention of) greenhouse gas emissions and/or increase in greenhouse gas absorption takes place as a result of the climate project implementation
17.03.2023 - 31.03.2026
Climate project implementation site (location of the land plot(s) where the climate project is implemented, including the address and/or geographical indication)
Russian Federation, Perm, Industrial District, st. Promyshlennaya, AO SIBUR-Khimprom, production of plasticizers and 2-ethylhexanol, DOTP production unit, construction 800. Geographical coordinates: 57° 52′ 15″ N 56° 10′ 36″ E
59:01:4716054:1003

the code of the subject of the Russian Federation at the location of the climate project (OKATO): 57
Information on the favorable opinion on the compliance of the project with the classification criteria for climate projects, issued by an accredited organization (name and principal state registration number of the accredited organization, details of the favorable opinion (date and number), name and unique number of the record in the accredited organizations register)
Authority for validation and verification of greenhouse gas: Association "NP KIC CIS" RA.RU.150016 OGRN 1137799011074
Conclusion on validation from 23.06.2023
2023-05-22
Industry affiliation of the climate project (in accordance with OKVED)
20.14.7
Information on the accredited organization (name and unique number of the record in the accredited organizations registry)
Authority for validation and verification of greenhouse gas ANO VO "University Innopolis" RA.RU.150004 OGRN 1121600006142
Information on verification of the results of climate project implementation (climate project implementation report date and details, verification statement date and the final opinion of the accredited organization)
Report from 10.23.2023 b/n, сonclusion on verification from 15.11.2023 No. RU-V-RU.150004.0.00002/23, final conclusion of the accredited authority: According to the conclusion of the authority for validation and verification of greenhouse gas ANO VO "University Innopolis" a statement on greenhouse gas - Report on the implementation of the climate project) "Reducing greenhouse gas emissions by re-engineering the production technology of dioctyl terephthalate (DOTF) of AO SIBUR-Khimprom, Perm Territory" for the first reporting period 17.03.2023 - 30.09.2023 meets the verification criteria: The Order of the Ministry of Economic Development of the Russian Federation dated May 11, 2022 No. 248 “On approval of the criteria and procedure for classifying projects implemented by legal entities, individual entrepreneurs or individuals as climate projects, the form and procedure for submitting a report on the implementation of a climate project”; - GOST R ISO 14064-2-2021 “Requirements and guidance for quantification, monitoring and reporting of projects to reduce greenhouse gas emissions or increase their absorption at the project level”. The threshold of quantitative significance during verification meets the requirements of the Customer – the executor of the climate project. The data in the report on the implementation of the climate project are recognized as reliable. With a probability of at least 95%, the expert verification group confirms that the Report on the implementation of the climate project “Reducing greenhouse gas emissions by changing the production technology of dioctyl terephthalate (DOTP) of AO SIBUR-Khimprom, Perm Territory” for the first reporting period 17.03.2023 – 30.09.2023: a) justifies the reduction of greenhouse gas emissions during the production of dioctyl terephthalate by reducing the volume of flared natural gas; b) confirms that during the period 17.03.2023 – 30.09.2023, correct and timely accounting of greenhouse gas emissions from the Customer’s installations was carried out.
Public information

Сокращение выбросов парниковых газов за счет изменения технологии производства диоктилтерефталата (ДОТФ) АО «СИБУР-Химпром», Пермский край
Наименование юридического лица/Фамилия, Имя, Отчество (первые буквы) физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя
АО "СИБУР-ХИМПРОМ"
Адрес места нахождения
614500, край. Пермский, г. Пермь, ул. Промышленная, д. 98
Организационно-правовая форма (в отношении юридических лиц)
Непубличные акционерные общества
Основной государственный регистрационный номер и дата его присвоения (при наличии) (для российского юридического лица)
1025901207804 23.07.2002
Индивидуальный номер климатического проекта
57-2023-00000004
Текущий статус климатического проекта (сведения о реализации климатического проекта)
В настоящее время завершен первый отчетный период реализации климатического проекта, результаты которого отражены в Отчете о реализации климатического проекта «Сокращение выбросов парниковых газов за счет изменения технологии производства диоктилтерефталата (ДОТФ) АО «СИБУР-Химпром», Пермский край» за первый отчетный период 17.03.2023 – 30.09.2023 по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 11 мая 2022 г. № 248 и в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 14064-2-2021. На отчет получено безусловное (положительное) заключение органа по валидации и верификации. Продолжается реализация климатического проекта в рамках второго отчетного периода.
Сведения об общем количестве углеродных единиц, находящихся в обращении в рамках климатического проекта
2302
Сведения о количестве планируемых к выпуску в обращение углеродных единиц при регистрации климатического проекта
14333
Сведения о планируемой величине сокращения (предотвращения) выбросов парниковых газов и (или) увеличения их поглощения в результате реализации климатического проекта
14333
Сроки реализации климатического проекта
04.05.2022-31.03.2026
Планируемая дата начала реализации климатического проекта
04.05.2022
Фактическая дата начала реализации климатического проекта
04.05.2022
Планируемая дата завершения реализации климатического проекта
31.03.2026
Сведения о периоде, в течение которого в результате реализации климатического проекта происходит сокращение (предотвращение) выбросов парниковых газов и (или) увеличение их поглощения
17.03.2023 - 31.03.2026
Место реализации климатического проекта (место нахождения земельного участка или земельных участков, на которых реализуется климатический проект (включая адрес и (или) географическое указание)
Пермский край, г. Пермь, Индустриальный район, ул. Промышленная, АО «СИБУР-Химпром», производство пластификаторов и 2-этилгексанола, установка получения ДОТФ, сооружение 800
59:01:4716054:1003

код субъекта РФ по месту нахождения климатического проекта (ОКАТО): 57
Сведения о положительном заключении о соответствии проекта критериям отнесения проектов, выданном аккредитованным лицом (наименование и основной государственный регистрационный номер аккредитованного лица, реквизиты положительного заключения (дата и номер), наименование и уникальный номер записи об аккредитаци в реестре аккредитованных лиц)
Орган по валидации и верификации парниковых газов Ассоциации «НП КИЦ СНГ» RA.RU.150016 ОГРН 1137799011074
Заключение о валидации от 23.06.2023
2023-05-22
Сведения об отраслевой принадлежности климатического проекта (в соответствии с ОКВЭД)
20.14.7
Сведения об аккредитованном лице (наименование и уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц)
Орган по валидации и верификации парниковых газов АНО ВО "Университет Иннополис" RA.RU.150004 ОГРН 1121600006142
Сведения о верификации результатов реализации климатического проекта (дата подготовки отчета о реализации климатического проекта и его реквизиты, дата подписания заключения о верификации и итоговый вывод аккредитованного лица)
Отчет от 23.10.2023 б/н, заключение о верификации от 15.11.2023 №RU-V-RU.150004.0.00002/23, итоговый вывод аккредитованного лица: По заключению Органа по валидации и верификации парниковых газов АНО ВО «Университет Иннополис» заявление в отношении парниковых газов - Отчет о реализации климатического проекта) «Сокращение выбросов парниковых газов за счет изменения технологии производства диоктилтерефталата (ДОТФ) АО «СИБУР-Химпром», Пермский край» за первый отчетный период 17.03.2023 – 30.09.2023 соответствует критериям верификации: - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.05.2022 № 248 «Об утверждении критериев и порядка отнесения проектов, реализуемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, к климатическим проектам, формы и порядка представления отчета о реализации климатического проекта»; - ГОСТ Р ИСО 14064-2-2021 «Требования и руководство по количественному определению, мониторингу и составлению отчетной документации на проекты сокращения выбросов парниковых газов или увеличения их поглощения на уровне проекта» Порог количественной существенности при верификации соответствует требованиям Заказчика – исполнителя климатического проекта. Данные в отчете о реализации климатического проекта признаны достоверными. С вероятностью не менее 95% экспертная группа по верификации подтверждает, что Отчет о реализации климатического проекта «Сокращение выбросов парниковых газов за счет изменения технологии производства диоктилтерефталата (ДОТФ) АО «СИБУР-Химпром», Пермский край» за 1 отчетный период 17.03.2023 – 30.09.2023: а) обосновывает сокращение выбросов парниковых газов при производстве диоктилтерефталата за счет сокращения объемов сжигаемого природного газа; б) подтверждает, что в период 17.03.2023 – 30.09.2023 производился правильный и своевременный учет объемов выбросов парниковых газов от установок Заказчика.
Публичная информация о климатическом проекте